Пожарная машина ГАЗ-АА

Советские грузовики ГАЗ АА представляли собой точную копию автомобилей Ford AA образца 1930 года, разница была лишь в эмблеме на решетке радиатора. Первые автомобили, полностью соответствовавшие технической документации Ford Motor Company, стали сходить с конвейера в конце 1932 года.

Автомобиль ГАЗ-АА был переоборудован и оснащен пожарной цистерной в 1935 году на Нижегородском заводе «Красная Этна» и стоял на учете заводской пожарной охраны. На дверях грузовика - название завода, а также аббревиатура Н.К.С.М. (Народный комиссариат среднего машиностроения). Автомобиль был укомплектован насосом, раздаточными рукавами и брандспойтами. Общая масса всего этого оборудования явно превышала грузоподъемность "полуторки", однако, крепкое шасси ГАЗ-АА позволяло работать с перегрузом.

Технические характеристики:

 

Годы выпуска

1935

Тип кузова

Специальный

Двигатель

I-4, бензиновый

Объем двигателя

3280 см3

Мощность

50 л.с.

КПП

3-МКПП

Максимальная скорость

70 км/час

Грузоподъемность 1500 кг
pagetitle
Назад в экспозицию