Музей советских автомобилей больше не работает, но в Олимпийском парке есть не менее интересные места для посещения, в том числе с автомобильной тематикой.
ГАЗ-АА
Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года, завод переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный выпускал по 60 грузовиков в сутки. В отличие от американского Ford AA, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ, усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
Технические характеристики:
Годы выпуска |
1932-1938 |
Тип кузова |
Грузовик |
Двигатель |
I-4, бензиновый |
Объем двигателя |
3280 см3 |
Мощность |
50 л.с. |
КПП |
3-МКПП |
Максимальная скорость |
70 км/час |
Грузоподъемность | 1500 кг |
