Музей советских автомобилей больше не работает, но в Олимпийском парке есть не менее интересные места для посещения, в том числе с автомобильной тематикой.
Пожарная машина ГАЗ-АА
Советские грузовики ГАЗ АА представляли собой точную копию автомобилей Ford AA образца 1930 года, разница была лишь в эмблеме на решетке радиатора. Первые автомобили, полностью соответствовавшие технической документации Ford Motor Company, стали сходить с конвейера в конце 1932 года.
Автомобиль ГАЗ-АА был переоборудован и оснащен пожарной цистерной в 1935 году на Нижегородском заводе «Красная Этна» и стоял на учете заводской пожарной охраны. На дверях грузовика - название завода, а также аббревиатура Н.К.С.М. (Народный комиссариат среднего машиностроения). Автомобиль был укомплектован насосом, раздаточными рукавами и брандспойтами. Общая масса всего этого оборудования явно превышала грузоподъемность "полуторки", однако, крепкое шасси ГАЗ-АА позволяло работать с перегрузом.
Технические характеристики:
Годы выпуска |
1935 |
Тип кузова |
Специальный |
Двигатель |
I-4, бензиновый |
Объем двигателя |
3280 см3 |
Мощность |
50 л.с. |
КПП |
3-МКПП |
Максимальная скорость |
70 км/час |
Грузоподъемность | 1500 кг |
